Суставы. Интервью с экспертом

Суставы. Интервью с экспертом

«Я назову 22 универсальных способа лечения суставов, даже если вам стукнуло 50 лет!» - о болезнях и трудностях зрелого возраста рассказывает доктор медицинских наук, народный целитель, Анатолий Кашпировский


«Запомните простую истину, и никого не слушайте: суставы поддаются лечению всегда, даже в самой глубокой старости»

Этот доктор заявляет, что вылечит 18-летний остеохондроз за пару месяцев. Что полностью излечит древнюю бабушку с самым запущенным артритом за 78 дней. А боли в суставах, говорит он, при правильном подходе уйдут за 10 дней! И, на протяжении 48 лет деятельности, он подтверждает каждое заявление практикой. Сразу после эфира на телеканале (на тему "как сохранить суставы в любом возрасте"), нам согласился дать интервью известный врач и целитель Анатолий Михайлович Кашпировский

— Здравствуйте, Анатолий Михайлович. Скажите нам всем, верно ли утверждение, что заболевания суставов и остеохондроз - это "обязательные" спутники зрелого возраста?

— Здравствуйте, Елена! Конечно же, это неправда. Обязательные спутники зрелого возраста - это излишнее доверие к врачам, которые лечат вас 10 лет, но все никак не вылечат. А на самом деле суставы, хондрозы и весь скелет изумительно поддаются лечению в любом возрасте. Это никакое не чудо, а обычная наука.

Причем, если знать секрет и приложить немного дисциплины - вылечиться возможно даже в домашних условиях и очень быстро, что делают тысячи моих пациентов.

— И в чем же этот секрет заключается?

— Секрет - в понимании того, почему у вас болит. Вообще в энциклопедиях насчитывают до 147 возможных причин развития остеохондроза и артроза, но следствие железно одно - суставы, позвонки и хрящи теряют свою эластичность, отсюда и боль. Они изнашиваются из-за плохого кровоснабжения.

Вот и секрет - восстановив кровоснабжение сустава, мы его вылечиваем!

— Да, но ведь считается, что восстановить кровоснабжение после 45 лет почти невозможно?

— Глупости это все! Я себя вытащил из инвалидной коляски после аварии, а это пострашнее, чем 45-летие.

— А вы вытаскивали других из инвалидной коляски?

— И неоднократно. Но большая часть моих пациентов - обычные люди за 40, у которых болезни появились "с возрастом". Они приходят с очень похожими проблемами: остеохондроз, артроз, артрит, радикулит, защемление нерва. Эти болезни изматывают и мешают жить.

Они плачут, им больно, им даже ходить тяжело. А, казалось бы, обычные люди - не спортсмены и не инвалиды. И жалуются - "за что это мне, почему я?". А я отвечаю: давайте не причитать, а восстанавливать кровоснабжение.

— И как же восстановить кровоснабжение в таком возрасте?

— До недавнего времени я лечил людей с помощью движения и комплекса из 96 упражнений на тренажерах. Это крайне эффективный, но очень тяжелый и долгий метод.
Людям больно, сложно, им не хватает времени на посещение зала. Я верил, что должен быть более современный и легкий способ - и я его нашел.

— Как интересно! Расскажете о нем нашим читателям?

— Расскажу. Наш центр первым получил сертифицированный доступ к новейшему препарату от остеохондроза и болей в суставах. Признаюсь вам, когда я о нем услышал впервые - я просто рассмеялся, поскольку не верил в его эффективность. Но я был поражен, когда мы завершили тестирование - 4 567 человек полностью излечились от своих болячек, это более 94% всех испытуемых. 5.6% почувствовали существенные улучшения, и лишь у 0.4% не было замечено улучшений.

— И что же это за препарат?

— Я говорю о проверенном креме для борьбы с болью в суставах, артритом и артрозом - Osteosanum. Это препарат, который позволяет в кратчайшие сроки, буквально от 10-ти дней, забыть о боли в спине и суставах, и в течение пары месяцев вылечить даже очень сложные случаи

Osteosanum делается по из натуральных продуктов пчеловодства, который значительно ускоряет курс лечения, быстрее снимает воспаление и острую боль, а также восстанавливает полноценную работу суставов и мышц.

— И как же действует этот чудо-крем «Osteosanum»?

— Как раз здесь никакого чуда нет, сухая наука. Крем содержит природный хондроитин и глюкозамин, которые помогают избавиться от боли в суставах и восстановить их функции без операций.

Даже за одно нанесение крема на больную область, вы активируете около 930 000 клеток, которые служат пользой вашему кровотоку. Так и происходит лечение. Здесь главное стабильность.

— Звучит впечатляюще. Только объясните нам, что это значит для простых людей с болезнями?

— Это значит, что средневековая медицина уходит в прошлое, и вы сможете вылечить свои заболевания в домашних условиях за месяц-два. Крем «Osteosanum», не замораживает, не обезболивает, он "перезапускает" организм на клеточном уровне. Он устраняет причину самих болей и возвращает суставы, позвоночник в первоначальное, нормальное состояние. Больной не просто избавляется от симптомов, а удаляет корень болезни - ослабленное медленными, старыми клетками, кровоснабжение хрящей.

В первые же дни применения крем «Osteosanum» запускает системы регенерации организма. Ну и купирует болевой синдром, это вы сразу ощутите. Уже через две-три недели лечение будет завершено, и, главное — не допустить повторного появления болей, оперативно повторив курс.

— Крем «Osteosanum» помогает только от артроза и остеохондроза?

Нет, я же вам говорю: он воздействует на клеточном уровне, восстанавливая кровоснабжение. Он лечит любое заболевание, связанное с суставами и позвоночником - артроз и артрит, ишиас, ревматизм, радикулит и остеохондроз, смещения позвоночных дисков. Вывихи, ушибы, синяки, переломы, да хоть натоптыши - крем удивительно эффективен.

— Это очень интересное средство. И что, оно и правда именно избавляет от всех этих болезней, а не просто устраняет боль?

Крем «Osteosanum» и устраняет боль (на начальных этапах лечения), и полностью ликвидирует заболевание. Поймите меня правильно - я люблю физкультуру и спорт, и заниматься не перестану, но для большей части больных этот крем - наиболее простой, эффективный и доступный способ лечения.

— Полагаюаю, многие спросят: а где можно приобрести «Osteosanum»?

Мы хотели начать масштабные продажи в аптеках - но никак не можем договориться с фармацевтами, поскольку крем может навредить их бизнесу. Люди годами покупают их лекарства, а больных становится только больше, и их такое положение дел устраивает.

Но здесь есть и плюсы - мы продаем его без посредников, и это позволяет нам ставить цену в 2 раза ниже.

Доставка производится почтой, наложенным платежом, а для использования крем не нужен контроль специалиста — лечение домашнее. Впрочем, не верьте мне на слово. Попробуйте препараты других производителей. Но я убежден, что вы не найдете ничего, даже отдаленно похожего на «Osteosanum» по своей эффективности.

— Анатолий Михайлович, спасибо вам за интервью! Может быть, вы хотите что-то сказать нашим читателям перед тем, как мы попрощаемся?

Да! Да, конечно. Я хочу обратить внимание читателей, что заболевания спины и суставов «молодеют», и даже слабые периодичные боли — повод обратить внимание на проблему. Врач не будет уговаривать вас лечиться.

И помните: заболевания, возникающие из-за болей в спине и суставах, не просто приносят дискомфорт. Они укорачивают жизнь на 10-15 лет.


— P.S.: После интервью мы обратились с просьбой к Анатолию Михайловичу. И для читателей нашего сайта теперь есть возможность заказать крем «Osteosanum» с дополнительной скидкой! и навсегда забыть о болезнях, связанных с суставами и позвоночником.

Интервью Елены Малышевой
Фото из открытых источников
___________________________________

Комментарии:

Петр Николаевич
А еще Кашпировский в эфире рассказывал, что у нас при Януковиче в Киеве что-то подобное разрабатывалось, но видимо нас обскакали американцы. Да какая разница, лишь бы людей лечило.

Марина
А Osteosanum поможет при синяках и гематомах? У ребенка тонкая кожа, плохо проходят синяки, а ударяется постоянно.

Алексей Федорович
Да, Марина, крем «Osteosanum» поможет избавиться и от этого, у меня дочь мою внучку мажет, она бьется постоянно.

Лена Першикова
Пользуюсь этим кремом уже полгода (подруга привезла из США через Китай). Вылечила артроз за какихто две с половиной недели, а теперь постоянно держу его в аптечке, на всякий случай.

Максим
Слышал про крем в эфире Кашпировского и сразу решил заказать, чтобы попробовать «Osteosanum». Дело в том, что обычные лекарства мне помогали ненадолго — остеохондроз, как мне говорили, сложно вылечить. Теперь отписываюсь о результатах. Крем пришел очень быстро. Уже в первый день чувствую такое облегчение, что просто не мог не написать здесь об этом. Спасибо большое, теперь хоть смогу нормально жить!

Сергей Анатольевич
Почитал первые мнения и решил тоже заказать. Когда придет, напишу о результатах.

Маргарита Ивановна
У нашего знакомого в частной аптеке этот крем стоит в 3 раза дороже, поэтому не решалась купить, денег было жалко. А здесь увидела его цену и сразу заказала потому что заплатить столько позволяет пенсия. Надеюсь, поможет

Мария
Это просто чудо! Пользуюсь Osteosanum-ом уже три недели, Анатолий Михайлович! Прошли все боли в спине, начала уменьшаться холка! Пусть вашему проекту всегда сопутствует удача!

Наталья
Всегда терпела и думала что уже, никак не избавлюсь от болей в коленях. Теперь думаю заказать этот крем, авось и поможет.

Вероника
Случайно набрела на эту статью. И что я вижу!! Рекламируют наш Osteosanum. Ну не в смысле мой, а в том плане, что я мужу его покупала. Он не знает, что я здесь пишу, но все-таки поделюсь. Это ж и моя радость, скорее даже полностью мое счастье! Короче, я вот тоже читала отзывы, смотрела как и что и заказала этот крем. А той мой муж уже весь отчаялся. Таблетки пил, и на массаж ходил, от этого у него с желудком проблемы были, решали че дальше делать. А тут в общем начали использовать этот крем и теперь ура! Никаких проблем у любимого, он снова в семье, снова бодр, активен!

Екатерина
Был остеохондроз. был и сплыл...за 10 дней ушло все!

Тимофей
Хочу постараться избавиться от остеохондроза побыстрее, а главное как-нибудь попроще и безболезненно. Думаю, это как раз мой вариант. Спасибо большое за информацию, сегодня же отправлю заявку на заказ, надеюсь ещё не все раскупили

Оксана
У мужа остеохондроз, бегаем по врачам вместе. Люблю его, жизнь отдам за него, но никак не могу облегчить его страдания. Благо Вы со своей историей появились, для нас появилась надежда. А то уже все перепробовали.